Что такое переезд «под ключ»?
В данный сервис входит весь комплекс услуг, связанных с осуществлением офисного переезда. В данном случае вся упаковка / распаковка груза, погрузочно-разгрузочные работы, маркировка, сборка мебели, ее расстановка полностью ложатся на плечи сотрудников нашей компании. Услуга включает в себя несколько этапов:
- Звонок менеджеру. В ходе беседы обсуждаются предполагаемые сроки, уточняется цена, составляется план работ, заключается договор.
- Разборка и демонтаж офисного оборудования.
- Упаковка. Для того чтобы мебель, оргтехника не повредились во время погрузочно-разгрузочных работ, мы используем только современные упаковочные материалы.
- Маркировка. Грамотная маркировка позволяет значительно сократить время на расстановку мебели, упорядочивание документов и подключение оборудования.
- Погрузка. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются квалифицированными специалистами с применением специальных средств и приспособлений.
- Транспортировка и выгрузка.
- Расстановка мебели и архивация документов.
- Уборка и вывоз мусора.
При выполнении заказа «ПЕРЕЕЗД ПОД КЛЮЧ» мы несем полную материальную ответственность за перевозимый груз.
Журнал "На стол руководителю" №2-2009. Ссылка на первоисточник
SKYPE: angil-group
Email: info@angil.ru
ТЕЛ: +7 (929) 617-30-31
ТЕЛ: +7 (495) 134-34-23