Что такое переезд «под ключ»?
ПЕРЕЕЗД «ПОД КЛЮЧ» - весь комплекс услуг, связанных с осуществлением офисного переезда. В данном случае вся упаковка/распаковка груза, погрузочно-разгрузочные работы, маркировка, сборка мебели, её расстановка полностью ложится на плечи сотрудников нашей компании.
Офисный переезд «под ключ» включает в себя несколько этапов:
ЭТАП 1. Звонок менеджеру. В ходе беседы обсуждается предполагаемые сроки переезда, уточняется цена, составляется план работ, заключается договор.
ЭТАП 2. Разборка мебели и демонтаж офисного оборудования.
ЭТАП 3. Упаковка. Для того чтобы мебель, оргтехника не повредились во время погрузочно-разгрузочных работ, мы используем только современные упаковочные материалы.
ЭТАП 4. Маркировка. Грамотная маркировка позволяет значительно сократить время на расстановку мебели, упорядочивание документов и подключение оборудования после офисного переезда.
ЭТАП 5. Погрузка. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются квалифицированными специалистами с применением специальных средств и приспособлений.
ЭТАП 6. Транспортировка и выгрузка.
ЭТАП 7. Расстановка мебели и архивация документов.
ЭТАП 8. Уборка и вывоз мусора.
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАКАЗА «ПЕРЕЕЗД ПОД КЛЮЧ» мы несем полную материальную ответственность за перевозимый груз.
Другие сообщения
SKYPE: angil-group
Email: info@angil.ru
ТЕЛ: +7 (929) 617-30-31
ТЕЛ: +7 (495) 134-34-23