Ваш переезд в надежных руках
Цены включают плату за Платон
Наши
телефоны:
Прием заказов:
08:00 - 22:00 
Заказать звонок
Ваше имя
Ваш телефон
 
Доверьтесь профессионалам: мы перевезем все!
Грузовые и легковые автомобили в любое время!
Главная Пресса о нас

4 вопроса про офисные переезды  

24 января 2017 года

В период кризиса многие компании отказываются от дорогих офисов в престижных районах и переезжают в новые помещения с более разумной арендной платой. Специалисты знают, как организовать переезд, чтобы он не превратился в половину пожара.

На вопросы отвечает генеральный директор компании ООО « АНГИЛ-ТРАНС»  Надежда Гилёва.

Из чего складывается стоимость переезда?

Стоимость переезда складывается из оплаты работы грузчиков, цены упаковочных материалов, транспортных расходов. Единого тарифа быть не может, как не может быть заказчиков с одинаковыми потребностями. Кому-то нужны услуги грузчиков, привычных к грязной работе, а кому-то необходимы рабочие буквально с высшим образованием. В одном случае приоритетна скорость выполнения заказа, и мы работаем круглые сутки, в четыре смены. В другой ситуации клиенту важнее тройная гарантия сохранности имущества, и мы тратим большое времени на упаковку. За МКАД везти дальше, в пределах Садового кольца свои условия прохождения грузового транспорта. Соответственно меняется и цена. Если же перевозчик афиширует конкретные суммы – например переезд однокомнатной квартиры стоит столько-то- скорее всего, клиента этой фирмы ждет разочарование, платить придется больше. Как правило, при переезде квартиры или небольшого офиса используется почасовая система оплаты, при переезде крупного офиса – сдельная, при средних заказах – комбинированная.

Какую ответственность за сохранность груза несет компания-перевозчик?

Перевозчик несет полную материальную ответственность на всех этапах работы с грузом заказчика, что обязательно фиксируется в заключенном с ним договоре. На практике это означает, что в случае непредвиденных обстоятельств надежный исполнитель не только «автоматически» сделает скидку, но и приложит все усилия для благополучного решения вопроса. За  более 15 лет работы «АНГИЛ-ТРАНС» сталкивались с различными ситуациями: находили и вставляли стекло нестандартного размера, присылали рабочих-сборщиков заменить поврежденные ножки мебели. Даже в спорных случаях (например, заказчик сам упаковывал тяжелые вазы в непрочную картонную коробку, дно которой при переноске не выдержало) мы берем всю ответственность на себя.

Может ли клиент сопровождать свой груз при переезде?

Безусловно, может. При крупных офисных переездах перевозчику даже удобнее, если груз сопровождают: при остановке сотрудниками ДПС не нужно сравнивать описи и доверенности, ведь владелец груза присутствует здесь же. Но большинство клиентов не может отпустить своего сотрудника, и примерно 85% заказов мы выполняем по доверенности. При комплексных переездах больших квартир и особняков, когда упаковывать нужно всё, вплоть до чашки утреннего кофе на столе, тоже желательно чье-то присутствие.

Как перевезти офис без ущерба для работы?

Офис может переехать в выходные или праздничные дни, причем стоимость работы грузчиков в эти дни не выше, чем в будни. При благоприятных условиях – при наличии грузовых лифтов, 3-4 свободных подъездах и погрузочных местах – за два дня можно перевезти офис на 100 человек. Если же погрузочное место только одно, спешить не имеет смысла: рабочие будут простаивать без дела. Можно заказать переезд в несколько смен, включая ночную, либо приурочить его к праздникам – «АНГИЛ-ТРАНС» работает и в новогодние праздники.

Другие сообщения

Фотоальбом

г.Москва, проезд Кадомцева, д. 15, цокольный этаж, помещение III, комн. 18, оф. 2
+7(495)134-34-23; +7 (903)768-12-62

© 2009-2024 "АНГИЛ-ТРАНС"